Отзыв о Фольксваген Гольф III 1.9 TDi Универсал (1999 г.в.)

[2011-02-22]
Купил Гольфа летом 2008 года. Гольф 3, но 1999 года выпуска, универсал, дизель. Когда покупал, не обратил внимания, что руль был потерт сильно. Пробег 69 тысяч. Проблем не было пока, но на такие детали и вещи, как домкрат, магнитола, динамики, огнетушитель, замена масла, воздушного фильтра и др. тоже немало ушло.

Осенью на всякий случай поменял ремень ГРМ, правда, ролики не менял, мастер сказал, что они еще нормальные. Отрегулировал зажигание. Но это еще мелочи. У меня 3 раза ломалась тяга коробки передач. Она мало стоит, но неприятно, не поедешь особо. Менял зимой щетки генератора. Потом ремонтировал стартер, пару запчастей в нем поменял.

Летом влетел на немаленькие деньги. У меня не работали вентиляторы. Из-за этого закипел антифриз. Проехался, зря потом воду налил в бачок. Машину в ремонт. Пробило прокладку. Менял с разборкой двигателя. Ремень ГРМ у меня начал стираться, заметил мастер, заодно и ремень поменял. Но он стирался из-за люфта шестерни в топливном насосе. Насос тоже пришлось чинить и менять в нем запчасти.

Поменял аккумулятор в этом же месяце, так как старому уже было 6 лет. Ах да, и еще тогда же термостат поменял и, соответственно, жидкость охлаждающую. Перед Новым годом 2010 много чего по мелочи. Тормозную жидкость менял, так как тормоза плохо работали, завоздушились. Тормозные цилиндры пропускали, купил новые. В общем, ремонт тормозов. Тогда же пришлось менять сайлентблоки передние.

Поменял тормозные колодки передние, старые стерлись. Заменил фильтр в салон, т.к. сильно потели стекла. Но ситуация не улучшилась. Перегорела лампочка ближнего света. Поменял. Зимой замерз багажник, порвался тросик, и пришлось резать обшивку. Заменил хомут на выхлопную трубу, старый совсем прогорел. Заменил гофру. Наконец отремонтировал вентиляторы, которые постоянно работали и были отключены.

Постоянно была проблема со светом заднего хода. То прерывисто включался, то вообще не горел. Паял, провода менял. Потом вообще лягушку поменял, старая не работала. Через полгода опять свет не работал, непонятно почему, я без света ездил. Надоело ремонтировать. Летом 2010 года делал обмазку и сварку днища.

В августе 2010 года: замена опорных подушек передних амортизаторов, подушки КПП, заменил тросик сцепления, который немало стоил (саморегулирующийся). Опять стартер ремонтировал, но все равно не довели до ума, бендикс соскакивал при большой нагрузке (в мороз). Но заводился, правда, не с первого раза.

После замены прокладки антифриз все равно приходилось доливать иногда. Благо, что масло двигатель много не жрал, пару раз в месяц по стакану доливал. Зимой внезапно тросик сцепления опять порвался, опять машину в ремонт на буксире. Тоже немало денег на этот тросик. Регулировал фары на СТО, т.к. светили лишь бы как, в стороны.

Проехал 17000 км и заметил случайно, что ремень ГРМ стерся почти на половину ширины. Нервы уже сдавали. Опять в ремонт на буксире. Хорошо, что заметил, порвался бы, была бы совсем беда. Поменял ремень. Но что хуже всего, мастер так и не определил причину, по которой стирался ремень.

Мне уже надоело. Я решил продать машину. Во время продажи опять поломка, пружина переднего амортизатора лопнула. Тоже не из дешевых удовольствий, поменял. Единственное, что радовало в этой машине, маленький расход топлива + 5,5 л. Я на ней проехал 27 000 км за 2 года 8 месяцев. И вот сколько было у меня поломок, на ремонт ушла почти половина стоимости машины, и это за такой маленький пробег. Ужас((.

После продажи машины я узнал, что у Гольфов 3 пробег на отметке 299999 км сбивается на 0 и по следующему кругу. Значит, пробег у него был не 69, а 369 тыс. км. Неудивительно, что руль так сильно был потерт, и педель сцепления на четверть протерлась. Ну, в общем, о машине у меня сложилось нехорошее впечатление. Двигатель хороший. Но дизель я себе больше не хочу. Сейчас без машины. Нет машины, нет проблем)))
Автор: Сергей
.

Комментарии к отзыву о Фольксваген Гольф III 1.9 TDi Универсал (1999 г.в.)

Два года назад купил 3-ий Гольф в универсале с дизелем. Купить не новую машину без проблем - так не бывает, но ремонт ходовой дешевле чем на жигулях, фильтра, ролики по ценам уже как на жигулях, самое дорогое - замена шланга кондиционера и его заправка. Подвеска жёсткая - но не пробиваемая. Снаружи трактор - но внутри тишина, расход топлива - очень радует (по трассе если не более 100 км/ч укладываюсь в 4 л, по городу, при не торопливой езде, не более 6 л на 100 км пути), и это без преувеличения. Но если нажать, а мотор позволяет поиграться, то и к 9 л по городу подбирается расход топлива. Заменил заднюю балку на балку от Гольфа со 150-и сильным мотором, там она с дисковыми тормозами. Мне нравится авто - дешево, но лучше отечественного автопрома!!!

Автор: Константин | Дата: 2013-06-05 | Время: 07:23:15

Добрый вечер! Всех с прошедшим 70ти летием победы. ... подскажите пожалуйста, у меня такая проблема... у меня гольф 3 1.9 дизель 1995г.в на улице +10,+18 на холодную когда заводишь авто глохнит.. призодится прагазовывать секунды 3 а то и 4 потом более менее. . а когда нагреется работает нормально. .. 920об... говорят что причина в свечах накала, форуме вычтал что свечи накала срабатывают при +5 градусов. .. не понятное для меня явления. .. всем спасибо за ранее

Автор: Гольф | Дата: 2015-05-10 | Время: 19:04:53

Добрый день! У меня тоже гольф 3 1.9 дизель двигатель 1Y 1995года. И такая же проблема как у вас. Свечи накала работают всегда. Если на автониюе +65 градусов свечи включаются. Причины такой заводки очень много... если вы решили проблему, отпешитесь пожалуйста. .. а то не могу найти решение проблемы. . За ранее спасибо. .

Автор: Айдар | Дата: 2015-07-08 | Время: 14:28:58