Отзыв о Iran Khodro Samand LX 1.8 8v (2007 г.в.)

[2010-02-06]
Машинке в марте будет исполнится три года. За три года менял только расходники. Пробег скоро дойдет до 60 тясяч километров. По уровню комфорта сравним с Митцубищи Каризмой или Голландом. Жесткая подвеска и офигенная устойчивость при клиренсе 180.

Задняя торсионная подвеска дает большое преимущество при парковке, заезжая на бордюр во дворах там, где Приоре и не снилось подняться на тротуар, особенно в гололед. Четырехконтурный АБС. Есть все необходимые примочки в заводской комплектации, в том числе и говорящий бортовой комп. По цене - качеству соответсвие нормальное.

Большой клиренс - большой плюс для России. Езжу почти везде, где есть хоть малейший признак колеи, не считая асфальта. Хорошая разгонная динамика ситроеновского движка на низах и его всеядность - это большой плюс для Саманда. С запчастями проблем нет, подходят от Пежо и Ситроенов, кроме кузовных. Но поставки - не проблема. Есть как у официалов, так и у других продавцов.

Двигатель 1.8, первый из модельного ряда, который ставился на Пежо 406 и кучу разных Ситроенов. Если возобновятся поставки машин с 2.0 движком, то тогда сменю только на него. При малом и среднем достатке и наличии гаража ремонт возможен собственноручно. Есть все инструкции, переведенные на русский язык. Для тех, у кого иномарка будет первой, не пожалеете, что купите Саманд. После него на нашумарку противно садиться.
Автор: Профессор
.

Комментарии к отзыву о Iran Khodro Samand LX 1.8 8v (2007 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!