Отзыв о Iran Khodro Samand LX 1.8 8v (2007 г.в.)
[2010-02-06]
Машинке в марте будет исполнится три года. За три года менял только расходники. Пробег скоро дойдет до 60 тясяч километров. По уровню комфорта сравним с Митцубищи Каризмой или Голландом. Жесткая подвеска и офигенная устойчивость при клиренсе 180.
Задняя торсионная подвеска дает большое преимущество при парковке, заезжая на бордюр во дворах там, где Приоре и не снилось подняться на тротуар, особенно в гололед. Четырехконтурный АБС. Есть все необходимые примочки в заводской комплектации, в том числе и говорящий бортовой комп. По цене - качеству соответсвие нормальное.
Большой клиренс - большой плюс для России. Езжу почти везде, где есть хоть малейший признак колеи, не считая асфальта. Хорошая разгонная динамика ситроеновского движка на низах и его всеядность - это большой плюс для Саманда. С запчастями проблем нет, подходят от Пежо и Ситроенов, кроме кузовных. Но поставки - не проблема. Есть как у официалов, так и у других продавцов.
Двигатель 1.8, первый из модельного ряда, который ставился на Пежо 406 и кучу разных Ситроенов. Если возобновятся поставки машин с 2.0 движком, то тогда сменю только на него. При малом и среднем достатке и наличии гаража ремонт возможен собственноручно. Есть все инструкции, переведенные на русский язык. Для тех, у кого иномарка будет первой, не пожалеете, что купите Саманд. После него на нашумарку противно садиться.
Задняя торсионная подвеска дает большое преимущество при парковке, заезжая на бордюр во дворах там, где Приоре и не снилось подняться на тротуар, особенно в гололед. Четырехконтурный АБС. Есть все необходимые примочки в заводской комплектации, в том числе и говорящий бортовой комп. По цене - качеству соответсвие нормальное.
Большой клиренс - большой плюс для России. Езжу почти везде, где есть хоть малейший признак колеи, не считая асфальта. Хорошая разгонная динамика ситроеновского движка на низах и его всеядность - это большой плюс для Саманда. С запчастями проблем нет, подходят от Пежо и Ситроенов, кроме кузовных. Но поставки - не проблема. Есть как у официалов, так и у других продавцов.
Двигатель 1.8, первый из модельного ряда, который ставился на Пежо 406 и кучу разных Ситроенов. Если возобновятся поставки машин с 2.0 движком, то тогда сменю только на него. При малом и среднем достатке и наличии гаража ремонт возможен собственноручно. Есть все инструкции, переведенные на русский язык. Для тех, у кого иномарка будет первой, не пожалеете, что купите Саманд. После него на нашумарку противно садиться.
Автор: | Профессор | . |
Комментарии к отзыву о Iran Khodro Samand LX 1.8 8v (2007 г.в.)
Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!