Отзыв о Пежо 308 1.6 АКПП Премиум Пак (2010 г.в.)

[2011-12-23]
Итак, машине почти год, пробег 20.000 км. Про достоинства и почему купил написано у всех одинаково, писать не буду, а об опыте эксплуатации, думаю, будет интересно.

Что сломалось, какие проблемы:
1. Электроскладные зеркала в мороз больше 15 градусов умирают - сначала левое зеркало, потом правое. Причем замерзают не после мойки, а замерзает сам механизм внутри зеркала, он герметичный. Открыть их можно руками, но из-за особенностей механизма появляется люфт, и при ускорении и торможении зеркала реально гуляют, и в них плохо что видно. Об этом знают дилеры, Пежо Рус звонил сам лично, но всем по...
2. Через неделю эксплуатации буквы слова Пежо на дверце багажника поплыли по багажнику, сначала надпись стала кривой, потом стала вообще отваливаться. Приехал на сервис, первый их вопрос был, зачем я отклеивал буквы. Но потом сфотографировали и через неделю заменили!
3. Руль типа кожаный. Через полгода эксплуатации летом от жары он пошел шагренью и в каких-то складках. Поехал на сервис. Первый их вопрос. Правильно! Зачем я его порезал, но нехотя сфотографировали и через 2 недели заменили!
4. Передний бампер. Прошлая зима была очень снежная, и, припарковавшись, я вышел из машины. Пройдя несколько метров назад, смотрю, какой-то дурак потерял номер. Показал жене, она утешила, что этим дураком был я. Номера надо прикручивать на саморезы. Особенно передний, он очень низко расположен. По весне провалился передним колесом в ледяную промоину, и результат - трещина переднего бампера. Дальше я ступил и поехал в страховую только летом, те не будь дураки тут же мне отказали, мотивируя экспертизой, что повреждения произошли зимой, так что не тяните.
5. Замок багажника. Где-то через полгода обратил внимание на грохот сзади на плохой дороге, но случайно обнаружил, что при открытой двери багажника стук исчезает (перевозил крупногабаритный груз). Когда менял руль, обратился к сервисменам. Отдают машину, говорят, что все в порядке, но нужно оплатить диагностику подвески. На мой вопрос, зачем диагностировали подвеску, если надо смотреть замок багажника, ответа не получил. Посадил мастера, покатал, мастер подтвердил, что стучит, опять забрали машину. Через час вердикт - надо менять ригель замка, еще через час отдают машину, говорят, что все о`кей, ригель не меняли, но его подтянули и отрегулировали. Как результат стук пропал, но дверь стала отвратительно закрываться. Через неделю дверь разработалась, но опять появился стук, забил до ТО.

ТО. За время пробега 20.000 масло не доливал. Сделали за 6500 руб, попутно поменяли трубку вентиляции картера по отзову. В претензиях отметил грохот задней двери. Когда машину отдавали, говорят, что не грохочет. Опять покатал мастера, грохочет, вердикт - надо менять ригель, но инженер по гарантии в отпуске, надо приехать через неделю. Приехал, забрали машину, отдают через час, говорят, что все о`кей, отрегулировали, ригель не меняли. Я начинаю кипеть, со скандалом сажаю мастера покатать, он даже в багажнике катался, вердикт - надо менять ригель.

Забрали машину, через час отдают, типа все о`кей, заменили. Грохот пропал, но дверь стала закрываться омерзительно. Через полчаса стук появился вновь. Позвонил на сервис, говорят, что будут менять замок. Через неделю поменяли, стук пропал, но дверь закрывается плохо. Прошла неделя, пока не стучит, но боюсь сглазить. Сервис Пежо Конкорд на Ленинском. Ну вот, пожалуй, все. Машиной, в общем-то, доволен, но эпопея с замком напрягла и достала.
Автор: Петр
.

Комментарии к отзыву о Пежо 308 1.6 АКПП Премиум Пак (2010 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!