Отзыв о Honda CR-V 2.0 АКПП 4WD (2003 г.в.)

[2011-11-22]
Была Ауди 100 в 45 кузове, воспоминания только положительные, но настало время на что-то менять, денег подкопил и начал искать. Выбирал из Nissan X-Trail, Rav 4, CR-V и Subaru Outback. После долгих мучений и изучения матчасти выбор встал между Рафиком и Хондой. Поехали покупать, первый день обшарили несколько дилеров и рынков, но ничего достойного не нашли. На второй день заехали по пути к официальному дилеру и, о чудо, напали на Хонду в хорошем состоянии, через час я уже ехал на ней домой. Полная история обслуживания, ни одной аварии, дуги по кругу, кенгурятник, хорошая акустика (не стоковая) в марге была все кроме кожи.

Первые впечатления. Пока ехал домой, немного расстроился, ожидал большей динамики на трассе, но понял, что если хочешь, чтоб машина поехала быстро - газульку надо жать в пол до упора. Дорогу держит хорошо, особых кренов не заметил, максималку не проверял, так как резина летняя стояла не "ахти". Приехал домой, расстояние 500 км, усталости не было.

На сегодняшний день проехал 45.000 км, на спидометре 230.000 км. Из поломок - проблемы возникали только с подвеской, замена сайленблоков, всяких резиночек и прочей лабуды. Из-за мастеров в сервисе, которые, когда меняли мне подшипник, умудрились кувалдой, как в последствии узнал, при установке подшипника погнуть полуось. Пришлось потратить уйму денег и времени на поиск этой самой гнутой полуоси. Полгода ездил и не знал, откуда идет вибрация при интенсивном разгоне (тапка в пол), оказалось, все дело в полуоси.

Новая полуось стоит 48.000 р. б/у - 10.000 р., я выбрал второй вариант, так как отдавать больше денег было крайне жалко. Поменяли полуось, и все прошло! Еще один минус есть в этом авто - слабые задние пружины, зад машины проседает, и задние колеса становятся домиком. Лечится заменой пружин, или более дешевый вариант - немного лифтануть. Я выбрал второй вариант, но после долгого изучения форумов, и посоветовавшись с хондоводами. Ну вот и все из поломок. Машиной доволен на 95%, все-таки хочется, чтобы ручка АКПП была на привычном месте! Но с другой стороны нет этого тоннеля, и много места для ног и всякой мелочи.

По салону и примочкам. Как и говорил ранее, в машине есть все кроме кожи, магнитолу, правда, сам уже менял, салон просторный, сиденья задние складываются и раскладываются, очень удобно в дальней поездке. Много кармашков для мелочей. Отдельная история про качество материала, старый хозяин машину продемфировал и установил шумоизоляцию всей машины, но все равно шумно, очень слышно колеса, особенно на зимней резине. Как ни старался, как не проклеивал, салон все равно скрипит, кстати, кузов слабоват на скручивание!

По проходимости. Пробовал и по пляжу, и по сугробам, и по грязи, в меру разумного, конечно, и вот что хочу сказать - проходимость откровенно слабая, никак не джиповская, это универсал повышенной проходимости! Не надо чаять себя надеждами, что подключаемый привод тебя спасет... Он включается откровенно поздно, и если на него большая нагрузка, то и вовсе может отказаться работать из-за перегрева вискомуфты, у самого такое однажды было. Поняв то, что машина может ехать без особых проблем по сугробам, принялся покорять переметенные канавы и в один приятный момент просто повис. Вся масса машины приходилась на кардан, и муфта не могла его прокрутить, пришлось звать на помощь знакомого на L200 с тросом, так как работа лопатой ожидаемого результата не принесла. Подключаемый привод может вам лишь немного помочь в экстренной ситуации, но не спасет - это точно. У того же Рафа проходимость значительно лучше.

По двигателю нареканий нет вовсе, ни разу не подводил! Заводится в любой мороз, работает ровно, как часы. Для данной машины двигателя 2.0 откровенно не хватает, либо нужен более мощный агрегат под капотом, либо понижайка, но это все-таки не джип, а всего лишь SUV, поэтому более мощный движок был бы кстати. Хотя старт с места и разгон до 120 км/ч у него в принципе не так плох, если хотите пошахматить в потоке, то это можно осуществить без особого труда, на высоких оборотах едет машинка неплохо.

Отдельная история про расход топлива. Когда покупал, то надеялся, что расход будет не более 13 литров на сотню, в итоге - при очень спокойной езде летом, в стиле пенсионера после инфаркта, можно вложиться в 13, но при обычной манере езды, без гонок - 15 литров в городе, без особых пробок, трасса - все зависит от скорости, при 80-90 км/ч (иногда жена ездит) расход 8 литров, при 120-140 км/ч - около 10 литров. Зимой в морозы доходит до 20-22 литров по городу!!! И это при двигателе 2.0! Заправляюсь на Лукойле АИ-95.

Стоит ли покупать? Мое мнение - стоит! Машина вполне оправдывает себя, зимой проблем нет, на дороге стоит хорошо, с парковкой проблем нет, всегда можно залезть на бордюр. Кстати, очень вместительный багажник при сложенных задних сиденьях, помещается квадроцикл!!! Как-то пришлось везти брату подарок на день рождения. Машиной доволен, но хочется что-то более мощное, сейчас присматриваюсь к BMW X3 дизель 3.0, но только присматриваюсь, предстоит покупка квартиры... Поэтому мой верный помощник CR-V, думаю, прослужит мне еще лет 5))) Машина хорошая, если купите, не пожалеете, в своем ценовом классе очень достойный вариант. Удачи на дороге. Если есть вопросы, обращайтесь, чем смогу, помогу.
Автор: Владислав
.

Комментарии к отзыву о Honda CR-V 2.0 АКПП 4WD (2003 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!